Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Я благодарен поездам. Я вообще люблю стук колес по рельсам. Но не в том дело. Я благодарен поездам за то, что они разрывают эту звенящую тишину. Она давит на психику. После привычного шумового фона города, после шумящего, как морской прибой проспекта Вернадского... Не могу жить за городом.



На дальней станции сойду, дерьма по пояс... Нет, не дерьма, травы. Впрочем, станция не такая дальняя, и того и другого не до пояса, а до... чуть-чуть меньше, короче. Это я из-за канализации страдаю, а так места вполне цивильные, никто всякую вонючую живность не разводит.



Дым от моих сигарилл заполняет террасу, и даже моя некурящая сестра говорит, что ей это нравится. Их запах ненадолго перебивает вонь дешевого табака, которым пропахла не только терраса, но и весь дом. Впрочем, ей просто нравится запах. Как и мне.



Кирюха сказал, что он вышел из запоя и теперь попробует отловить этого Мишу из издательства. Почему я ему не верю? Но у меня не было сил разбираться со всем этим. Да и возможностей особо нет.