22:27

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
Интересно, откуда у некоторых девушек берется такая жуткая убежденность, что они могут - должны - стать Единственной для кого-то?Причем этот "кто-то" сплошь и рядом оказывается таким ублюдком, что вообще непонятно, зачем на него свои силы и нервы тратить. Причем некоторые еще и "спасать" рвутся. А некоторые просто думают, что будут исключением. И я не могу понять, почему? И, главное, зачем им это надо? К тому же я вообще сильно сомневаюсь, что в большинстве случаев можно кого-то спасать и могут быть какие-то исключения.



Дело просто в том, что я надумал собрать этим летом народ у меня на даче. Но одну знакомую я вообще в Салтыковку постараюсь не пустить, если не буду уверен, что там не будет моего брата. Что-то мне не нравится то, что она вбила себе в голову. И при этом я, как все-таки почти посторонний наблюдатель, располагающий при этом достаточной информацией, способен понять, чего из всего этого может выйти.



Дураков учат?

Нет, это было бы слишком жестоко. При любом раскладе.

Но я не могу понять одного - всем же известно, до чего доводят такие мысли, но все равно, остаются люди, которые в это верят... Почему? На что они рассчитывают?



Наверно, я все не так оцениваю, думаю иначе. Наверно, мне не хватает чего-то чтобы понять ход их мыслей. Возможно, мне не хватает просто веры в людей. Возможно, я слишком склонен оценивать все в терминах вероятности (а какова вероятность, что из всех особ женского пола именно ты...).

Возможно, это еще и хамство - решать за других. Но я принял решение - ОНИ НЕ ВСТРЕТЯТСЯ. Пока я могу предотвратить их встречу. Тем более, что в случае чего я же и окажусь крайним, хотя и смогу сказать, что предупреждал.

Комментарии
09.06.2003 в 12:41

Ив, блин... меня аж в дрожь бросило от первого абзаца. А потом до меня дошло, что:

а) речь, вообще-то, не обо мне и

б) мою запись, на комментарий к которой так похож этот самый первый абзац, ты видеть не мог, ибо она френдз-онли.
09.06.2003 в 19:27

Еще один дон Мигель д'Эспиноса
а) А фигли мне писать о тебе? Я гораздо выше оцениваю твой здравый смысл, нездоровый пофигизм и живучесть.

б) а ты-то с чего такое накатала?
09.06.2003 в 22:32

а) ну спасибо, утешил! Не, действительно утешил.

б) с болезни... сознания в основном.
12.02.2024 в 11:27

Здравствуйте, приветствую всех участников форума!

Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.

Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.

Ремонт системы кондиционирования в Оренбурге
URL
20.02.2024 в 05:57

Hello! This is my 1st comment here so I just wanted to give a quick shout out and say I really enjoy reading your articles. Can you suggest any other blogs/websites/forums that cover the same subjects? Thanks for your time!
look also at my pages and give a rating

XEvil is a straightforward, quick and convenient program for entirely automatic recognition and bypass of the overwhelming majority of captchas (CAPTCHAs), without the want to attach any 3rd-get together companies.

This system Virtually entirely replaces services including AntiGate (Anti-Captcha), RuCaptcha, DeCaptcher and Some others. At the same time, it drastically exceeds them in recognition pace (ten times or maybe more) and is absolutely no cost.

king.az/user/Elden88W1728/ Xevil
uspackagingmanufacturers.com/3-places-to-get-de... Xrumer

@d@=
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии